Он крут: трактор Rostselmash 2375
У шарнирно-сочлененного сельскохозяйственного трактора Rostselmash 2375 крутой, в хорошем смысле, характер. Он — упорный трудоголик-перфекционист. Берет на себя много (тоже — в хорошем смысле), делает все правильно. А требует мало — просто мечта любого руководителя.
Когда говорят о тракторе Rostselmash 2375, всегда отмечают его двигатель номинальной мощностью 380 л. с. (max — 405 л. с.). Он демонстрирует по-настоящему крутую мощность, а это означает высокую приемистость мотора. А запас крутящего момента в 49 % говорит о великолепной приспособляемости двигателя к работе с переменными нагрузками. Сельхозтягачам приходится пахать (в прямом и переносном смысле) неделями в режиме чуть ли 24/7, и Rostselmash 2375 прекрасно переносит отсутствие длительного отдыха.
В эффективном «бригадном подряде» с двигателем работает трансмиссия с трехдиапазонной МКПП 12х4. Удачно подобранные передаточные соотношения гарантируют передачу максимум энергии к движителям. Оба агрегата — двигатель и трансмиссия — заслужили репутацию безотказных и долговечных.
Вторая характеристика, без упоминания которой не обходится ни одна беседа о тракторе Rostselmash 2375 — его тяговитость. Еще многие годы после появления модели 2375 на рынке состоявшиеся и потенциальные владельцы приятно удивлялись способности трактора таскать за собой тяжелые агрегаты. Такая реакция возникала, как правило, при сравнении этой машины с некоторыми другими тягачами аналогичной заявленной мощности. На практике получалось, что они «так, как трактор 2375, не умеют».
Да, этот трактор круто тянет, и дело не только в двигателе. Ведь на тяговые характеристики влияет число ведущих колес, наличие функции блокировки дифференциалов, величина пятна контакта и надежность сцепления движителей с грунтом, распределение массы по осям, возможность повышения сцепного веса, возможность контроля заглубления рабочих органов орудия…
У Rostselmash 2375 с этим все в порядке. Полный привод с блокируемыми дифференциалами — есть. Большая масса (она необходима полевым тягачам) распределяется по обеим осям оптимально. А поскольку все колеса ведущие, эта масса обеспечивает необходимую вертикальную нагрузку, создающую сцепной вес. Усиленные мосты рассчитаны на установку спарки, применение которой увеличивает пятно контакта, что дает рост коэффициента сцепления. Бонусом владелец получает снижение удельного давления на грунт, уменьшение эффекта истирания верхнего слоя почвы. А за надежность сцепления колес с грунтом отвечает гибкая рама. За счет большого угла «качания» по вертикали, движители «упираются» в землю даже на очень неровном рельефе. Судите сами: максимальный угол отклонения по обоим бортам суммарно составляет 30 градусов.
Что касается контроля заглубления рабочих органов, за него опосредствовано отвечает система EHR, которой комплектуется трехточечная навеска. Эта система позиционного регулирования запоминает «правильное» положение орудия относительно трактора.
Следующая обязательная составляющая похвал трактору Rostselmash 2375 — способность быстро засевать большие площади. Собственно, чуть ли не большинство владельцев приобретают машину с упором на эту возможность. Ее обеспечивает гидравлическая система, выдающая давление в 200-210 бар и производительность в 170 л/мин. Разумеется, укомплектованная муфтой обратного слива без давления.
Еще одно традиционно и с удовольствием отмечаемое преимущество тракторов Rostselmash — простота. Она проявляется во всем: в освоении (сел и поехал), в управлении (все интуитивно понятно), в обслуживании (все в прямом доступе, да еще пневмокомпрессор с ресивером есть), в ремонтопригодности (открытая рама, понятная трассировка гидравлики и электрики). Плюс профессиональный сервис в режиме 24/7. Вот и получается, что трактор Rostselmash 2375 — по-настоящему крут: мощный, высокопроизводительный, надежный и удобный!
<< Назад