+7 (7142) 91-71-81 +7 (7142) 91-71-61 Казахстан, г. Костанай Написать нам

Трактор Rostselmash 2375: рентабельное приобретение


Выгодность сельскохозяйственной техники складывается из многих составляющих. Некоторые поддаются количественной оценке, другие — только качественной. Сельскохозяйственный шарнирно-сочлененный трактор Rostselmash 2375 хорош с любой точки зрения. И мы предлагаем взглянуть вместе с нами на агромашину с позиции получения самых разных преимуществ.

Стоимость приобретения и обслуживания

Тракторы Rostselmash 2375 с 2018 года производятся в Казахстане на промышленной площадке ТОО «Казахстанская Агро Инновационная Корпорация» в г. Кокшетау. Степень локализации производства тракторов позволяет присваивать им статус «Сделано в Казахстане».
Возможность воспользоваться государственными программами субсидирования приобретения сельхозтехники и выгодными условиями лизинга делают машину доступной. Это — первая составляющая рентабельности тракторов  2375.
Важно и то, что локализация производства реальна. А это означает и реальную финансовую и физическую доступность не только самих машин, но и запчастей к ним. Это — вторая составляющая рентабельности тракторов Rostselmash 2375.
Еще до размещения производства в Республике Rostselmash начал формировать сеть дилерских и технических центров. И владельцы техники марки Rostselmash утверждают, что за последние годы качество и доступность ее обслуживания достигли очень высокого уровня. Недаром говорят, что выбирать нужно не машину, а дилера. Так что третья составляющая рентабельности тракторов 2375 — это квалифицированный сервис и разветвленная сеть технических центров.

Надежность, простота и ремонтопригодность

Тракторы модели 2375 изначально создавались в расчете на интенсивную эксплуатацию «вдали от цивилизации». То есть вопросы выносливости и ремонтопригодности в условиях обычного хозяйства ставились во главу угла.
Например, мосты специально рассчитывались для работы на спаренной резине. Это важный момент, ведь нагрузки с одинаковыми и спаренными колесами различны по величине и распределяются по-разному. Оригинальные внешние бортовые редукторы вообще считаются практически лучшими в отрасли.
Кроме того, инженеры Rostselmash годами отслеживали все возникающие вопросы, вносили изменения в конструкцию машины с тем, чтобы еще больше повысить ее надежность. Так появились усиленные мосты и бортовые редукторы.
На тракторы Rostselmash 2375 ставят «тракторные» двигатели, они знамениты своей «неубиваемостью», неприхотливостью к качеству топлива, способностью работать сутками и неделями напролет в «рваном» режиме. Трансмиссия с МКПП известна своей надежностью и долговечностью, идеально работает в связке с мотором.
То же относится и к собственно остову машины. Очень удачно спроектированный узел сочленения полурам не оставляет никаких вопросов.
Все перечисленные элементы не вызывают ни малейших нареканий и определяют высокий ресурс и надежность тракторов 2375.
Что касается обслуживания и текущего ремонта, здесь тоже все удивительно просто. Понятные, можно сказать, элементарные схемы электрической, топливной, гидравлической систем позволяют в случае необходимости выполнить несложный ремонт самостоятельно. Все, что требует постоянного внимания и обслуживания, расположено очень удобно. Практически все обслуживаемые точки доступны «с земли». Поэтому ЕТО занимает менее получаса, а своевременное ЕТО — дополнительная гарантия отсутствия проблем.
Таким образом, четвертая и очень весомая составляющая рентабельности тракторов 2375 — надежность, большой ресурс и ремонтопригодность.

Возможности в поле

Одно из важнейших преимуществ трактора Rostselmash 2375 заключается в том, что его реальная мощность полностью соответствует заявленной. К тому же ряд конструктивных особенностей дает этой машине улучшенные показатели тяговитости и проходимости. В том числе…
Гибкая рама «ломается» до 15 градусов вниз и вверх, то есть в сумме — на 30 градусов по вертикали. За счет этого колеса трактора остаются в контакте с грунтом даже на очень неровном микрорельефе. А угол «складывания» по горизонтали даже со спаренной резиной на обоих мостах составляет 38 градусов (с одинарными колесами — 42 градуса). Поэтому 2375 отличается и высокой маневренностью.
Конечно, вклад в проходимость и тяговитость вносит спарка за счет увеличенного пятна контакта. А упомянутые ранее надежные бортовые редукторы хороши еще и тем, что передают «отобранную» у двигателя мощность на колеса практически без потерь.
Все это позволяет трактору работать с широкозахватными орудиями при нормальной (менее 90 %) загрузке двигателя. Например, таскать 8-9-корпусный плуг или пневматический посевной комплекс с сеялкой в 12 м, или 10-12-метровую дисковую борону, 4-5 метровый глубокорыхлитель и т.д. А «оставшиеся проценты» гарантируют, что машина справится в случае внезапного увеличения нагрузки.
Еще одна особенность, которую зачастую по достоинству оценивают лишь по факту эксплуатации трактора 2375 в поле — отличная сбалансированность. И конечно, предусмотрена возможность изменения распределения развесовки по осям за счет перестановки грузов для работы с тем или иным орудием.
А за счет расположения топливных баков в центре масс развесовка остается неизменной во время работы вне зависимости от количества горючего. Это предотвращает возникновение эффекта роста коэффициента пробуксовки.
Способность без перегрузки работать с широкозахватными агрегатами, то есть обеспечивать высокую производительность работ — пятая составляющая рентабельности тракторов 2375.
Наконец, шестая составляющая — достойные условия труда механизатора. Самая просторная в этом классе комбайнов кабина с панорамным остеклением. Полное соответствие параметров рабочего места требованиям безопасности труда (шум, вибрация, запыленность и т.п.). И конечно, эргономичные кресло, рулевая колонка и панель управления.
Rostselmash  2375 — трактор рентабельный для хозяйства и комфортный для механизатора.

 


<< Назад