+7 (7142) 91-71-81 +7 (7142) 91-71-61 Казахстан, г. Костанай Написать нам

Из деталей получается эффективный работник


Попав на производственную базу ТОО «SOUZ-AGRO», где тракторам «Кировец» дают вторую жизнь, редакция журнала «Запчасти. KZ» увидела как идет процесс на предприятии. И решила рассказать о работе каждого подразделения. На очереди оказался моторо-тракторный цех.

Здесь производится сборка тракторов К700, переоборудование, капитальный ремонт, модернизация. В этом цехе, как говорят на предприятии, также проводят усовершенствование тракторов.
- К нам привозят довольно старые тракторы, - рассказал главный инженер ТОО «SOUZ-AGRO» Станислав Педь. - Они морально и физически устарели. Здесь мы даем им вторую жизнь. Делаем их более комфортными и мощными, усиливаем необходимые конструкции. Стараемся идти в ногу со временем, чтобы тракторы, прошедшие капитальный ремонт или полную модернизацию на нашем предприятии соответствовали современным требованиям по комфорту, шумоизоляции, температурному режиму. Для того, чтобы и сам трактор и механизатор, управляющий им, справлялись с теми требованиями, которые предъявляются сегодня к задачам по обработке почвы.
По словам специалистов, они берутся за восстановление большого спектра техники мощностью от 240 до 420 лошадиных сил. Здесь на железных коней устанавливают как ремонтные, так и новые моторы. В основном работают с двигателями, которые производятся на Ярославском моторном заводе, с ним у предприятия партнерские отношения уже много лет.
- Чаще всего тракторы попадают на производство в абсолютно нерабочем состоянии: бывает так, что они не только разукомлектованы, но и больше похожи на груду железа, - добавил главный инженер. - На разборочном участке пришедшую сельскохозяйственную технику разбирают на детали, которые расходятся по разным производственным участкам.    Все это ремонтируется, красится, обкатывается и приходит на линию сборки. Где уже специалисты из деталей, как конструктор собирают новый трактор.
Во время нашего визита в цехе велась работа сразу над несколькими тракторами. От одного трактора была только рама, на которую начали крепить все компоненты. Второй был готов на половину и в нем слесарь по ремонту электрооборудования Алексей Урих «протягивал» проводку.
- Сейчас я прокидываю все необходимые провода, подключаю фары, - рассказал молодой специалист. – На мне вся электрика и электроника. Работа не сложная, надо только делать все по инструкции. С опытом вся работа идет автоматически.
На третьем тракторе завершали установку оставшихся деталей и вели подготовку к установке новых шин. Слесарь-сборщик Иван Абрамов трудится на предприятии уже несколько лет и уже собрал ни один десяток тракторов.
- К нам приходят все детали трактора, которые готовы к установке, - пояснил специалист. - Наша задача быстро и качественно собрать их в одно целое. Для нас это как собрать конструктор и если у детей он маленький, то у нас это как мелкие, так и массивные детали, которые устанавливаются с помощью специального оборудования.
Как пояснил Станислав Педь, после выхода из цеха все тракторы отправляются на обкатку. За время испытания они “наматывают” более 20 моточасов и не просто во время езды по трассе, но и при пробуксовке, работе с нагрузкой, а также с каким-либо агрегатом. В этот период трактор проверяется на все возможные отказы, течи. И если они выявляются, то сразу же проводится работа по их устранению. Таким образом, клиент, отдавший своего железного коня на модернизацию, получает не только отремонтированную сельхозмашину, но и проверенную и полностью готовую к эффективной работе.

 


<< Назад