+7 (7142) 91-71-81 +7 (7142) 91-71-61 Казахстан, г. Костанай Написать нам

Три главных вопроса по сервисному обслуживанию сельскохозяйственной техники


Компания CT AGRO является одним из крупнейших в Казахстане поставщиков зарубежной сельскохозяйственной техники. В ее портфеле такие бренды, как CLAAS, HORSCH, VALLEY и многие другие. Ежедневное сервисное обслуживание машин осуществляют в 12 региональных представительствах по всей Республике. О том, какие вопросы чаще всего задают аграрии по обслуживанию машин, рассказывает руководитель сервисного центра Сергей Плотников.

«Очень многие ошибочно полагают, что сервисное обслуживание – это обычная замена масла, фильтров, расходных материалов, а также ремонт. Но работа нашей сервисной службы гораздо шире. По сути, мы отвечаем в большей степени за то, чтобы каждая машина показывала максимальную производительность, работала без простоев и сохранила высокую остаточную стоимость. Именно поэтому мы работаем в режиме 24/7, постоянно находимся на связи с нашими клиентами, консультируем, получаем обратную связь по работе техники»,- разъясняет специфику своей работы Сергей.
В качестве официального представителя ведущих мировых производителей сельхозтехники CT AGRO несет полную ответственность за работоспособность машин, надежную и бесперебойную эксплуатацию, осуществляет их обслуживание по самым высоким международным стандартам. «Есть простое понимание, что без надежного и своевременного сервиса сельхозтехника фермеру не нужна. Аграрий должен быть уверен не только в надежности машины, но и в том, что ему буквально в любое время дня и ночи есть к кому обратиться за помощью, задать вопросы по эксплуатации, вызвать специалиста »,- отмечает руководитель сервисного центра.
Важный вопрос, это скорость реакции сервисной службы на поступающие запросы. Как поясняют в CT AGRO, специфика сельхозтехники заключается в том, что многие машины эксплуатируются буквально несколько дней или недель в году. Но в это время они должна работать «от и до». Мало заранее провести все регламентные работы, фермеру необходимо знать, что в любой непредвиденной ситуации сервисная служба приедет в кратчайшие сроки. «Мы стремимся придерживаться нашего стандарта – приезжать в день запроса. Но в первую очередь мы стремимся выяснить все детали дистанционно по телефону. Во-первых, в целом ряде случаев таким образом удается устранить «неисправность» сразу, без выезда специалиста. Это экономит нашим клиентам и время, и день-ги. Во-вторых, это помогает нашим инженерам максимально подготовиться к выезду: взять все необходимое спецоборудование, запчасти, комплектующие»,- рассказывает Сергей.
И каждый сервисный инженер CТ AGRO – это универсальный специалист, он знает гидравлику, электрику, моторы, разбирается в навигационном оборудование. «В данном случае мы реализуем принцип «одного окна». Приезжая, скажем, исправить что-то в гидравлической части, наш специалист видит всю машину, может подсказать, каким системам следует также уделить внимание, чтобы они не вышли из строя»,- поясняет специалист.
Третий ключевой вопрос, связанный с качеством сервисного обслуживания, - наличие и сроки доставки запасных частей. На этом направлении у CT AGRO также есть свое уникальное «ноу-хау», обеспечивающее минимальные сроки получения запчастей и комплектующих клиентами. «У нас разработана концепция «живого склада». Она означает, что организацию хранения запчастей и комплектующих в каждом отдельном региональном центре мы рассматриваем индивидуально. Работа конкретного склада адаптируется под условия региона. Мы тщательно анализируем парк техники, режим ее эксплуатации и уже под эти параметры составляем номенклатуру и график наполнения склада запасными частями»,- делится опытом представитель сервисной службы.
Именно такой гибкий подход и ориентированность на потребности клиента позволили, среди прочего, компании CT AGRO обеспечить поставки запасных частей в период пандемии, когда вводились карантинные меры. «Мы заказали автомобиль и сами развозили запчасти клиентам, - вспоминает Сергей. – А в период самих полевых работ наши инженеры в прямом смысле жили в хозяйствах клиентов, чтобы иметь возможность помогать с ремонтом машин, обеспечивать их бесперебойную работу».
«Надо не просто идти нога в ногу с клиентом, но и в определенных вопросах опережать его, быть для него профессионалом, к которому и полезно, и приятно обратиться»,- подводит итог руководитель сервисного центра Сергей Плотников.


CT AGRO. ГАРАНТИЯ ВАШЕГО УСПЕХА СЕГОДНЯ И ЗАВТРА!

www.ctagro.com

 


<< Назад