Урал ЛТД – акценты на главное
Уже второй год подряд компания «Урал ЛТД» становится лучшим сервисным центром среди большого числа дилеров АО «Петербургский тракторный завод». Этого удалось достичь благодаря успешной работе сразу в нескольких направлениях.
Нужно отметить, что «Урал ЛТД» - это не просто официальный дилер АО «ПТЗ», продающий трактора «Кировец» различной модификации, но и компания, которая всегда открыта для диалога и активно сотрудничающая не только с аграриями Костанайской области, но и с учебными заведениями региона. Обо всем по порядку.
Поездки на завод
- Мы не только продаем тракторы и различные орудия для АПК, - рассказал директор ТОО «Урал ЛТД» Валентин Романов. - А ведем активную и постоянную работу со своими клиентами. Несколько раз в год отправляем фермеров региона на Дни открытых дверей, которые проводятся на заводе.
Встречи на родине трактора «Кировец» уже стали регулярными – это хорошая возможность непосредственно с производителем техники обсудить актуальные вопросы по приобретению техники и ее обслуживанию, узнать об интересных конструкторских разработках, высказать свои пожелания и замечания. Завод буквально растет и совершенствуется на глазах. Миллиардные рублевые вливания в модернизацию, в повышение качества продукции складываются в технику мировых стандартов. Кстати, во время последней поездки на завод казахстанской делегацией были подписаны договора на приобретение 16 тракторов «Кировец».
Стоит отметить, что поездки аграриев на завод не ограничиваются только посещением завода и знакомством с производством легендарного трактора Кировец, но и включают в себя культурную программу. В этот раз делегация посетила такие исторические достопримечательности, как Эрмитаж, Петергоф, Крейсер Аврора и конечно Мариинский театр.
Обучение
Сервисные инженеры «Урал ЛТД» дважды в год в обязательном порядке проходят повышение квалификации на питерском заводе.
Без высококлассных специа-листов, без честной работы с пользователями техники, которую мы, как дилеры, поставляем в Казахстан, ничего бы не вышло. Только в Костанайской области мы создали восемь бригад сервисной службы, которая, что называется, «ведет по жизни» проданный нами трактор. Уровень профессиональных знаний здесь обязан быть высочайшим. Это не пустые слова. Не даром по итогам 2017 и 2018 года (два года подряд!!!), ТОО «Урал ЛТД» признан лучшим сервисным центром России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
После обучения на заводе, сервисная служба ТОО «Урал ЛТД» на базе университета КИнЭУ проводит ежегодное бесплатное обучение механизаторов для работы на новых современных «Кировцах». За сезон обучается более 350 человек. И без прохождения курсов, не позволяем механизатору работать на тракторе. Радует, что хозяйства стали активно обновлять свой технический парк, но при этом не следует забывать, что необходимо обновлять и знания о технике, так как она за последние годы претерпела существенную модернизацию.
Активное сотрудничество
Немало внимания «Урал ЛТД» уделяет сотрудничеству с учебными заведениями и подготовке молодых кадров. Вот и в этот раз производственная площадка компании стала местом проведения республиканского этапа конкурса рабочих специальностей Wordskills по двум компетенциям «Обслуживание и ремонт дизельных двигателей» и «Слесарь по ремонту сельскохозяйственной техники».
Конкурс проводится раз в два года, его еще называют «Олимпиадой для рабочих рук». Это крупнейшее соревнование подобного рода, участвуют в котором 79 стран мира. Казахстан вступил в это движение три года назад. И проявил себя достаточно уверенно: в 2017 году на международном чемпионате Абу-Даби (Арабские Эмираты) молодые Казахстанцы в возрасте от 18 до 22 лет заняли 24-е командное место.
В Костанай для отборочного этапа прибыли ребята со всего Казахстана.
Под крышей огромного уютного производственного комплекса «Урал ЛТД», уместившего под собой крупногабаритную технику эксперты стандартов раздают задания. Экзамен состоит из нескольких этапов. Первый: предпродажная подготовка «Кировца». Второй этап испытания – предпродажная подготовка двигателя: завести, прослушать, проверить и вынести заключение, а так же поиск неисправностей, которые будут заложены предварительно.
Мы очень благодарны «Урал ЛТД» за предоставленную площадку и технику. Без их участия мы бы не смогли провести конкурс по данным компетенциям
- отметил национальный эксперт компетенции «Техническое обслуживание дизельных двигателей», заместитель директора Костанайского колледжа автомобильного транспорта Сергей Булат.
Сразу после короткого инструк-
тажа участники отправились к своим рабочим столам, где их ждали конкурсные задания и необходимые для работы инструменты. Прочитав задания, они смело открыли капоты «Кировцев» и начали выполнять поставленные задачи, правильность их исполнения сразу же оценивал эксперт и выставлял баллы в оценочном листе. Стоит отметить, что у каждого конкурсанта к заданиям был свой подход. Также как и у компании «Урал ЛТД» к молодым кадрам.
Сейчас очень сложно получить производственные навыки ребятам, заканчивающим вузы, - развивает мысль Романов. - Да, есть производственные участки, есть договоренности между предпринимателями и руководителями учебных заведений, но эффективность такого сотрудничества во многом формальна. Студента взять на практику – большая ответственность.
- Мы тесно сотрудничаем с учебными заведениями, часто студенты проходят у нас производственную практику, - добавил Валентин Романов. Нужно признать, что теоретическая база в учебных заведениях отстает от практики, техника, которую мы предлагаем аграриям сегодня, уже далека от той, на которой учат студентов.
Что ж, аргументы весомые. Как и новейшие «Кировцы», на которых оттачивают свое мастерство участники мирового чемпионата WorldSkills, выбрав производ-ственную площадку «Урал ЛТД» в качестве предстартовой подготовки. Хороший выбор.
<< Назад