+7 (7142) 91-71-81 +7 (7142) 91-71-61 Казахстан, г. Костанай Написать нам

Трактор Ростсельмаш RSM 2375: большие преимущества


Малая стоимость владения — это одно из самых больших преимуществ полноприводного трактора Ростсельмаш RSM 2375 с шарнирно-сочлененной рамой. Она действительно малая! И это неудивительно, потому что:
 • есть целый ряд параметров, которые снижают затраты на горючее, — основную статью расходов;
• надежность и долговечность трактора обеспечивает минимизацию затрат на обслуживание и ремонт.

С техническими характеристиками, условиями приобретения и обслуживания в Казахстане тракторов RSM 2375 можно познакомиться на сайте производителя или дилеров Ростсельмаш. В этой публикации мы расскажем о факторах, которые определяют низкую стоимость владения машиной в принципе.
 
Факторы экономии горючего
 
Двигатель Cummins QSM 11 объемом 10,8 л и мощностью 375 л.с. с электронным блоком управления впрыском и охлаждением наддувочного воздуха обеспечивает максимально полное сгорание воздушно-топливной смеси. А это означает не только высокий КПД, но и минимальную токсичность выхлопа. Мотор укомплектован системой очистки топлива (сепаратор), поэтому в цилиндры подается горючее без воды, что означает предсказуемость функционирования агрегата.
 Запас крутящего момента в 49%  — огромный плюс с любой стороны. Такая «фора» не только обеспечивает стабильную работу в изменчивых полевых условиях, но и позволяет использовать трансмиссию с МКПП. Механика выгоднее с точки зрения экономии топлива и обеспечивает более высокий КПД.
 На тракторе RSM 2375 в базовой комплектации установлена трансмиссия  Quadshift® III 12x4 именно с МКПП. Мягкое плавное переключение передач, гибкость и максимальную производительность в рабочем диапазоне скоростей обеспечивает тщательный подбор передаточных отношений. Для повышения комфортности работы оператора, снижения трудоемкости можно заказать машину с АКПП 12x2 Powershift. Эта трансмиссия, конечно, требует меньшего профессионализма от оператора, позволяет выполнять переключение передач по нескольким заданным алгоритмам, обеспечивает плавный ход, работает очень тихо.
 Гидравлическая система HydraFlow с закрытым центром, управляемая реакцией нагрузки, тоже умеет экономить топливо, когда нагрузки нет, она автоматически переходит в режим низкого давления, требуя меньше энергоресурсов. Производительность гидросистемы — 170 л/мин.
 Трактор способен тянуть  9-корпусный оборотный плуг или 4-6-метровый глубокорыхлитель, 21-метровую зубовую борону или 12-метровый посевной комплекс, 14-метровый культиватор или 9-10-метровую дисковую борону. Использование широкозахватных агрегатов тоже экономит горючее, ведь сокращается количество проходов по полю.
 И даже такая «мелочь» как маневренность вносит свою лепту в сбережение топлива — меньший радиус разворота не стоит сбрасывать со счетов. А у RSM 2375 с базовыми колесами он составляет всего 4,86 м.
 Существенная экономия топлива достигается и за счет «спарки» на обоих мостах. По оценкам экспертов, сдвоенные шины снижают пробуксовку как минимум на 20%, позволяют максимально реализовать развиваемую трактором тягу и помогают снизить расход горючего на 10%. А за счет минимизации давления на почву создаются условия для роста урожайности.
 Спаренные колеса идут в базовой комплектации, доплачивать ничего не нужно. Раз уж мы упомянули о пробуксовке, добавим в копилку еще один плюс. У всех тракторов Ростсельмаш идеальная развесовка по осям, в том числе за счет расположения топливного бака в геометрическом центре машины. И если у машин с расположением бака на задней раме развесовка в ходе расходования топлива изменяется, и коэффициент пробуксовки колес задней оси увеличивается (что ведет к увеличению расхода топлива), то у RSM 2375 эти развесовка и пробуксовка остаются неизменными.
 
Факторы экономии на обслуживании и ремонте
 
Продуманность и надежность конструкции в целом, всех узлов и агрегатов трактора RSM 2375 — признанный владельцами факт. Мощная рама состоит из двух полурам, соединенных между собой девятью шаровыми шарнирами. За счет такого решения нагрузка распределяется равномерно, достигается высокая надежность узла, высокая «гибкость» рамы и безусловная простота обслуживания — ЕТО сочленения включает только смазку.
 Долговечность ходовой части невозможна без долговечности и надежности мостов и бортовых редукторов. Мосты у машины мощные, рассчитанные на тяжелую работу. Внешние бортовые редукторы с высокоточными шестернями можно и вовсе счесть образцом надежности и достойного уровня инженерной мысли. Большие подшипники, на которых подвешены ступицы редукторов, крепятся на балках мостов и вся нагрузка передается на них, а не на механизмы приводов. Это серьезно продлевает ресурс сложных узлов. И как бонус — многие операции по обслуживанию и ремонту ходовой выполняются без снятия редукторов.
 Тяговый брус фиксируется сразу за главным шарниром сочленения полурам, такое решение дает равномерное распределение нагрузок, а значит, не только улучшает загрузку задней оси, но и снижает износ шарнира сочленения полурам.
 Очень простая и понятная компоновка бортовой электрики — тоже плюс с точки зрения надежности и ремонтопригодности. Минимум электроники означает, что в большинстве случаев инженерная служба хозяйства может самостоятельно провести диагностику и устранить неисправность.
 Двигатель и трансмиссии, помимо экономичности, обладают еще одним существенным преимуществом — длительным сроком эксплуатации до ремонта. И все перечисленное в совокупности обусловливает низкую стоимость владения трактором RSM 2375. Конечно, все это актуально при условии правильного своевременного обслуживания машины. Которое, кстати, совершенно необременительно. Например, ЕТО занимает порядка 28 минут при выполнении всего списка регламентных операций.

 

 


<< Назад