Трактор RSM 2375: он простой и надежный О машине - с учетом отзыва владельца
Трактор RSM 2375 считается в Казахстане одним из лучших, если не лучшим, в своем классе. Машина настолько удачно сочетает в себе все значимые для владельцев параметры, что в своем ценовом секторе равных ей действительно нет.
Шарнирно-сочлененный полноприводный колесный трактор модели RSM 2375 мощностью 375 л. с. создан специально для работы в сельском хозяйстве. Он способен выполнять самые тяжелые операции при агрегатировании с широкозахватными орудиями. Агромашина оправдывает каждый вложенный в нее тенге, потому что ей по силам все, что может потребоваться в течение сельхозсезона - основная почвообработка по классической технологии, поверхностная и предпосевная обработка полей, посев…
Трактор оснащается надежным, способным отработать «железобетонные» 10 000 часов без капремонта, 11-литровым двигателем Cummins®. Эластичный, специально разработанный для сельскохозяйственных машин мотор легко подхватывает нагрузку и всегда готов выдать весь 50-процентный запас крутящего момента.
Механическая трансмиссия - имеет свои преимущества. 12x4 Quadshift®III - гибкая, обеспечивает максимальную производительность в наиболее «востребованном» диапазоне скоростей 4,8 до 12,8 км/ч.
Машина крепко дружит с требовательными к гидравлическому потоку орудиями - гидросистема с закрытым центром и управлением реакцией нагрузки выдает
170 л/мин, утоляя хороший аппетит современных агрегатов. В базовой комплектации предлагается со сцепным устройством поворотного типа (5-позиционное), опционально можно установить трехточечную навеску и ВОМ
1 000 об/мин.
Удобный во всех отношениях
Полурамы соединяются с помощью шаровых шарниров, которые равномерно распределяют нагрузку и обеспечивают большие углы перелома как по горизонтали, так и по вертикали. Результат - высокая маневренность и минимальные требования по обслуживанию. Всего лишь смазка шарниров.
Мощные мосты с внешними бортовыми редукторами - конструкция надежная и ремонтопригодная. Многие операции обслуживания и ремонта могут выполняться даже без снятия «резины». Чтобы «спарить» или даже «строить» шины потребуются лишь диски увеличенного диаметра или проставки и минимум инструментов. И да, трактор RSM 2375 поставляется со «спаркой» в базовой комплектации.
Просторная кабина трактора RSM 2375 комфортна - есть все необходимое. Кресло на пневмоподвеске, регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, система кондиционирования и обогрева с функцией рециркуляции воздуха, 12 распределяющих воздушный поток дефлекторов внизу и вверху. Панорамное остекление, прекрасно выставленный рабочий свет, эффективная пыле- и шумоизоляция… И очень простое управление.
Приборная панель - «прямо по курсу», органы управления гидросистемой - справа. Набалдашники рычагов имеют тот же цвет, что и магистрали, поэтому ошибиться при работе практически невозможно.
Вместительные топливные баки (927 полный и 871 л полезный объем) - выигрыш по времени, когда оно так дорого. Баки расположены практически по центру тяжести трактора, и это тоже большой «плюс» - развесовка по осям остается постоянной, вне зависимости от количества топлива. А значит, вам не придется приспосабливаться к увеличивающимся пробуксовкам, которые возникают у машин с другой компоновкой (когда топливные баки находятся сзади).
И еще - простота обслуживания - это то, за что механизаторы и сервисная служба дилера любят этот трактор. Все точки, нуждающиеся во внимании, доступны. Доступ ко всем фильтрам - без ограничений. Для большей части узлов с требованиями контроля уровня рабочих жидкостей предусмотрены смотровые глазки. Тщательное ЕТО отнимает не более 25 мин.
Отзыв о тракторе 2375: по делу как есть
Никто не даст лучшего представления о технике, чем ее владелец. Поэтому мы обратились к руководителю ТОО «Айдала» Сергею Петровичу Киселю с просьбой рассказать о машинах.
Предприятие, расположенное в Костанайской области, выращивает зерновые и является лидером по урожайности в своем районе. Кроме того, «Айдала» имеет государственный статус производителя семян зерновых 1-3 репродукций. Почвы хозяйства - тяжелые южные суглинистые черноземы, что уже определяет высокие требования к тягачам.
Сергей Петрович рассказывает: «У нас работают два трактора RSM 2375, один 8 лет, второй 5, брали их специально под широкозахватные комплексы. Машины используем на осенней и весенней почвообработке, посеве. Нагрузка на тракторы серьезная. Каждый с 12-метровым посевным комплексом засевает по 1,5 тыс. га, в основную весеннюю обработку с БСП 21 выдают по 1,5 тыс. га, если не больше, и на основной осенней обработке с глубокорыхлителями ПГ 7 проходят не менее чем по 1 тыс. га.
Расход топлива - в пределах паспортных данных, я считаю, что с учетом характеристик почвы и используемых орудий, вполне приемлемый. Вообще, по машине могу сказать, что соответствие обещаниям - полное. Что особо привлекает в тракторе RSM 2375? Простой. Это первое, что приходит в голову. Надежный. Комфорт на уровне. Хороший трактор. Поломок серьезных у нас не было, разве что по мелочам. Да и с деталями, в принципе, проблем нет. Если к технике относиться нормально, то и она будет работать без сюрпризов. Мы ТО проводим регулярно, за машинами ухаживаем.
Кроме этих тракторов в хозяйстве есть еще «Кировцы», конечно, RSM 2375 с ними не сравнить. Он комфортнее, производительнее. В этом году планируем брать еще один 2375. Почему не новый «Кировец»? Он может не потянуть такие комплексы. Мы за годы уже «отрепетировали» обслуживание RSM 2375, все знаем, ко всему готовы. Что касается других одноклассников типа «Джон Дир», «Челенджер» и т.п., они слишком дороги были всегда».
С 2016 г. тракторы RSM 2375 выпускаются на главной производственной площадке Ростсельмаш в Ростове-на-Дону. Конечно, машины стали доступнее как в плане приобретения, так и в плане обслуживания. Все дилеры компании принимают заказы на поставки, в том числе в Казахстане.
<< Назад