+7 (7142) 91-71-81 +7 (7142) 91-71-61 Казахстан, г. Костанай Написать нам

Трактор модели 2375 от Ростсельмаш: хорошо знакомая машина


Универсальный трактор, ранее поставлявшийся под наименованием VERSATILE 2375, хорошо известен нашим аграриям. Теперь эта надежная и экономичная машина производится на мощностях главной производственной площадки Ростсельмаш. А это означает, что трактор модели 2375 стал доступнее.

Модель 2375 — трактор-тягач 6 класса с шарнирно-сочлененной рамой и колесной формулой 4х4, предназначенный для выполнения сельхозработ в любых климатических регионах в рамках любых агротехнологий — от классической до no-till.

Производительный

Один трактор модели 2375 способен обработать 200 га в сутки, в зависимости от операции. Агромашина агрегатируется с 10-ти корпусными оборотными плугами, 5- и 6-метровыми чизельными плугами, 5-метровымии глубокорыхлителями, с пружинными боронами с шириной захвата до
27 м и дисковыми — до 10 м, культиваторами — до 15 м, сеялками до 12 м.

Сезонная наработка может достигать 2 000 моточасов, и при надлежащем обслуживании без капитального ремонта трактор способен проходить 12 000 моточасов и более. Такие показатели достигнуты за счет совокупности преимуществ машины.

1. Удачная связка двигателя и трансмиссии, которая позволяет эффективно использовать весь потенциал машины. Переключение скоростей в каждом из трех диапазонов подобрано таким образом, чтобы машина «подхватывала обороты» без рывков и напряжения.

2. Гидравлическая система Closed Center Load Sensing Hydraulic System (с закрытым центром, управляемая реакцией нагрузки) производительностью в 170 л/мин. Система обеспечивает возможность работы с энергоемкими агрегатами, а при отсутствии нагрузки автоматически переходит в экономичный режим низкого давления, создавая резерв энергии, которая высвобождается по мере необходимости.

3. «Гибкая» шарнирно-сочлененная рама способна «ломаться» по горизонтали и вертикали. Соединение полурам выполнено с помощью шаровых шарниров с несколькими степенями свободы. Это обусловливает высочайшую маневренность трактора и способность перемещаться по изрезанной местности, что дает существенную экономию времени.

4. Спаренные колеса, поставляемые уже в базовой комплектации. Дают весомый вклад в проходимость по влажной почве и прибавку в тяговитости трактора.

5. Топливные баки в геометрическом центре машины. Обеспечивают постоянство развесовки по осям вне зависимости от количества горючего. Это означает стабильность техпроцесса, снижение неэффективных пробуксовок.

6. Грамотно сориентированное головное освещение. Благодаря мощным фарам трактор эффективно работает в темное время суток.

Эргономика
и обслуживание

Шумо- и пылеизолированная просторная кабина — эргономичная и удобная. Климат-система с продуманной разводкой воздуховодов и фильтрами забортного воздуха обеспечивает поддержание заданных параметров среды при любой погоде. Пневмокресло оператора имеет 8 регулировок, рулевая колонка — две, за счет этого рабочее место адаптируется под механизатора любой комплектации.

Классическая компоновка органов управления с расположением по ходу машины справа от оператора проста и интуитивно понятна. Руль «легкий», рычаги и кнопки «четкие», электроники —
необходимый минимум. Благодаря этому работать на тракторе 2375 легко, механизатор чувствует уверенность в себе и машине.

Максимальная ремонтопригодность и простота обслуживания — еще одно немаловажное преимущество трактора 2375.

1. Открытая конструкция рамы. Обслуживание заключается в смазывании шаровых шарниров. Труднодоступных мест нет.
2. Мосты с внешними бортовыми редукторами с независимой системой смазки. Максимальная ремонтопригодность. Многие операции по ремонту выполняются без снятия колес.

3. «Спарка» выполняется с помощью проставок либо с помощью дисков с увеличенным «телом». Операция установки и ежесменной проверки момента затяжки проста и требует меньше времени, чем при использовании подвижных ступичных узлов.

4. Маятниковый тип тягового бруса. Позволяет более точно подобрать угол установки орудия и его смещение относительно оси трактора.

5. Точки обслуживания в свободном доступе. Большая часть текущих операций (долив масла, смена фильтров и т.п.) не требует специальных инструментов.

6. Простая и понятная бортовая электросхема. Малое количество электроники и понятная компоновка позволяют производить диагностику и ремонт силами хозяйств.

В Казахстане Ростсельмаш имеет хорошо развитую сеть сервисных центров и организованную систему логистики. Это обеспечивает своевременную и качественную поддержку владельцам техники, бесперебойную поставку запчастей и расходных материалов.

 

 


<< Назад